Меню
Индекс
  • Синхронизация

Совместное ведение бюджета с семьей или коллегами

 
 
Несколько человек могут одновременно вести бюджет в одной базе данных (файле) на разных устройствах, синхронизируя изменения через интернет или локальную сеть.
 

Автоматическая синхронизация

Включите в настройках программы автоматическую синхронизацию, затем перешлите файл базы данных другим членам семьи или коллегам любым способом (например, по электронной почте). Чтобы сделать копию файла базы данных в главном меню нажмите Файл - Сохранить как). Все сделанные ими изменения появятся на вашем компьютере в течение нескольких секунд и наоборот.
 
 
Также можно загрузить копию базы из облака, если включена соответствующая опция в настройках синхронизации (главное меню - Файл - Загрузить из облака). В ином случае база данных не будет загружена на сервер, передаваться будут только текущие изменения. При включенной опции в облаке также будут храниться несколько резервных копий базы данных за последний месяц.
 
Если данные не обновляются автоматически, нажмите Файл - Синхронизировать в главном меню. Также проверьте в настройках, что название файла и аккаунт одинаковые на всех устройствах и включена галочка "Автоматическая синхронизация".
 

Общий файл в облаке или сетевой папке

Поместите файл базы данных в облако или общую сетевую папку. Установите на компьютер клиент соответствующего облачного сервиса (Google Drive, Яндекс диск и т.п.) и содержимое облака появится на компьютере в виде папки. Далее работайте с файлом обычным образом (откройте его двойным щелчком мыши). Изменения, сделанные на разных устройствах, будут объединены в одном файле и автоматически появятся на других устройствах в течение нескольких минут.