Меню
Индекс
  • Начало работы

Начало работы

При первом запуске домашней бухгалтерии программа предложит открыть демонстрационную базу данных. Она уже частично заполнена - создано несколько счетов, есть типичное дерево категорий, расходы за один месяц и настроено планирование бюджета. Новичкам рекомендуется использовать эту базу данных для знакомства с программой и принципами ведения домашней бухгалтерии: добавьте несколько транзакций, поиграйтесь с настройками чтобы ознакомиться с интерфейсом программы и ее возможностями.
 
 
Посмотрев демонстрационную базу переходите к созданию собственной базы. В главном меню «Файл» выберите пункт «Новая». Выберите место расположение файла (например, папка Документы или Рабочий стол). Введите имя файла (например, «мои финансы») и нажмите «Сохранить». Ваша база данных создана, теперь нужно выбрать валюты.
 
Домашняя бухгалтерия Alzex Finance может работать с неограниченным числом баз данных. База данных представляет собой один файл с расширением pfd. Так как все данные хранятся в одном файле небольшого размера его можно легко перенести, скопировать на диск, послать по электронной почте или сделать резервную копию (главное меню - Файл - Сохранить как). Файл можно разместить на общедоступном сетевом диске и работать с ним с разных компьютеров одновременно. Базу данных также можно защитить паролем.
 
Рекомендуется регулярно делать резервные копии базы данных и сохранять их на отдельный носитель (облако, флешка и т.п.). Это позволит быстро восстановить данные в случае поломки компьютера или выхода из строя жесткого диска. Чтобы сделать резервную копию базы просто нажмите "Сохранить как" в меню "Файл" или влючите резервирование в облако в настройках программы.